Азиатский рынок банковских карт вытесняется альтернативными системами платежей

Платежные предпочтения азиатских потребителей постепенно меняются: люди все чаще отказываются от карт в пользу альтернативных мобильных и онлайн-решений – и это уже учитывается банками. К такому выводу пришли авторы одного из недавних исследований.

Соответственно, банки снижают количество предлагаемых в странах Азии карточных продуктов, и вместо этого концентрируются на небольшом сегменте карт, которые могут использоваться для онлайн-платежей. В Азии чаще, чем в других странах, потребители используют карты для оплаты товаров и услуг в Интернете, при этом отказываясь от пластиковых продуктов. В 2015 году рост платежей по кредитным картам в регионе был в два раза выше, чем в целом в мире, и составил 18%. Об этом сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на данные исследования Retail Banking Research (RBR).

При этом фактическое количество карт, находившихся в обращении в Азии в 2015 г., снизилось, при этом в мире наблюдалась обратная картина. Все дело в том, что ваша карта была одной из тех, которые поддерживаются платежной платформой. Потребители ничего не меняют. Они просто принимают решение, какие номера карт использовать в системе. Это решение имеет очень важное значение для банков, так как существенно увеличивает объем транзакций,

— считает Кейт Погсон (Keith Pogson), старший партнер Ernst & Young LLP.  

Сейчас в Азии мы активно и настойчиво пытаемся сократить количество продуктов, предлагая меньше продуктов более высокого качества с более широким набором функций,

— пояснил Серджо Занати (Segio Zanatti), руководитель отдела карточных продуктов и потребительского кредитования Citigroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


По словам Занати, Citigroup сократила количество предлагаемых в Азии видов карт с 270 до 100 с небольшим, наряду с 60%-м снижением количества глобальных карточных продуктов. Это способствовало сокращению операционных расходов Citigroup на банковское обслуживание физических лиц в Азии в 2015 году на 12%.

В первой половине текущего года на азиатский рынок пришлось почти 20% глобальной прибыли Citigroup в сегменте банковского обслуживания населения – наибольший показатель за пределами Северной Америки. Кроме того, азиатский рынок по объему прибыли Citigroup от карт уступает только Северной Америке.

Источник

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s